Провокация увеличивает продажи

  Автор:
  690

Даже люди с очень плохим зрением могли заметить, что в каждом втором рекламном объявлении пишут «Скидки», «Низкие цены», «Распродажа» и т.д.

Как можно выделиться на этом фоне ?

Очень просто – нужно идти от обратного. Напишите в вашей рекламе «У нас самые высокие цены». Это будет идти вразрез с тем, к чему привыкли большинство покупателей, а значит будет привлекать внимание. Самое главное – это дать простое объяснение того, почему у вас дороже, чем у конкурентов. Здесь нужно будет сказать о том, чем ваша продукция или услуга отличается от того, что предлагают конкуренты. Например, можно указать что ваша продукция изготовлена только из экологически чистых материалов, разработана лучшими дизайнерами, прошла строгий контроль качества и т.д. Даже если ваши конкуренты могут сказать о своей продукции то же самое, они ведь этого не сказали. Вместо этого конкуренты решили выпячивать низкие цены. Так пусть не жалуются на то, что к ним пришли покупатели, для которых самым главным критерием выбора является низкая цена. А к вам придут те, для кого самое главное – это качество, даже если стоимость будет более высокой.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Спасибо, Элеонора!Отличная статья!

    Я как то об этом серьезно и не задумывалась. Действовать от противного, идя вразрез общему мнению, провоцируя других …

    Этот Принцип можно использовать в совершенно разных сферах нашей жизни…будь то работа, бизнес, семья…

  2. Вы применяли это в своей жизни? Каким образом? Какой это дало результат. Поделитесь с нами своей историей, как провокация помогла вам

    • Да,Наташа,не скажу,чтобы часто,но несколько квартир я действительно продала выше рыночной цены на 150,0 т.р.,на 230,0 т.р,на 100,0 т.р. Указывала в объявлениях преимущества квартиры,а также говорила об этом на показах.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук