Шаг № 1 Поиск клиентов

  Автор:
  603

         

Шаг  1    Поиск  клиентов

 

Первым и самым важным шагом на пути к финансовой независимости – это создание базы клиентов, которая с каждым днем будет расти. Многие заблуждаются на тот счет, что на начальном этапе у них вообще нет клиентов. Первыми клиентами прекрасно могут стать ваши друзья, знакомые, родные, их друзья и знакомые, и просто люди, которым они вас могут порекомендовать.  Однако такая база хороша только на старте, а потом клиентов все равно нужно где-то находить. Ответ на вопрос «Как?»
Вот некоторые из проверенных на личном опыте способы.  Самый популярный и всем знакомый способ – это объявления. Расклеивая которые Вы можете успешно найти клиентов, которым необходима помощь в осуществлении той или иной операции с недвижимостью, будь то сдача собственной квартиры внаем, продажа или покупка жилья.

Категория клиентов будет зависеть от того, какой текст объявления вы разместите.   Например, для поиска клиентов, желающих продать квартиру, вы можете использовать такой текст: «Куплю квартиру в этом доме, оплачу долги». Если вам нужны клиенты, желающие обменять недвижимость, можно использовать примерно такой текст: «Обменяю 2-комнатную квартиру на 3-комнатную, помогу оформить документы».
Над объявлениями следует постоянно экспериментировать, важно отслеживать результат. Внимательно фиксируйте количество звонков по тому или иному объявлению, меняйте текст, заголовки. Обращайте внимание на результат в зависимости от времени расклейки.
Самым творческим методом для поиска клиентов можно назвать интернет. На просторах глобальной сети сконцентрированы миллионы сайтов на разные тематики. Это же относится и к теме недвижимости.
Вы можете найти множество рекламных площадок с предложением разного рода услуг, где так же сосредоточено большое количество ваших потенциальных клиентов. Главное – грамотно заявить о себе, предложив людям то, что они ищут.
Важной частью сбора контактов клиентов через интернет является наличие собственной подписной страницы, которые сегодня пользуются огромной популярностью во многих направлениях бизнеса, и риэлторство – не исключение. Так называемые «landing page» ориентированы на получение «теплых» и «горячих» клиентов. Это люди, которые ищут ваши услуги, и готовы ими немедленно воспользоваться. Привлечь таких посетителей на ваш лендинг максимально быстро можно с помощью сервисов контекстной рекламы, в основном это Яндекс.Директ и GoogleAdwords. Когда человек кликает по вашему объявлению, он попадает на вашу подписную страницу. Если ваш мини-сайт оформлен правильно и наглядно демонстрирует выгоды от того, что человек станет вашим клиентом, человек заполнит форму, в которой оставит необходимые для связи с ним данные. И вам останется только совершить звонок.
Далее рассмотрим один из самых популярных каналов рекламы на сегодняшний день – это социальные сети. Сейчас практически не найдешь человека, не имеющего странички в социальных сетях. Так воспользуйтесь этим!
ВКонтакте, в «Одноклассниках», «Фейсбуке» любой человек является вашим потенциальным клиентом. Оформите соответствующим образом свою страницу. Напишите в статусе фразу, которая донесет до посетителей вашей странички информацию о вашем занятии
(Например: «Продам. Обменяю. Куплю НЕДВИЖИМОСТЬ. Оформлю ИПОТЕКУ. 100% гарантия результата. Звони  прямо сейчас: номер телефона»). Оформите вашу страничку так, чтобы зайдя на нее, человек сразу понимал, что вы риэлтор, чтобы информация располагала обратиться к вам. Опишите оказываемые вами услуги понятным языком,  разместите фотографии, по которым можно судить не только о специфике, но и о качестве вашей работы. Проявите  креатив и рост вашей клиентской базы не заставит себя ждать.
Отличные результаты приносит использование метода личных встреч. При прямом персональном контакте уровень доверия всегда гораздо выше, есть возможность поговорить с клиентом и детально выявить его мотивы и потребности, что значительно облегчает дальнейшую работу. После душевной беседы значительно проще договориться с клиентом о дальнейшем сотрудничестве.
И самое полезное – «холодные» звонки. Для этого следует купить все газеты вашего города, где могут быть объявления о сделках с недвижимостью.  В процессе  обзвона вы не только выявите множество потенциальных клиентов, но также и контакты других риэлторов, что вам очень пригодится в будущем.

Мы очень коротко рассмотрели основные способы сбора клиентской базы. Конечно, это далеко не все варианты, еще  около сорока способов мы рассмотрим в недалеком будущем.

Приглашаем Вас на нашу Онлайн встречу 14.07.15, в 20.00 мск    

Самое главное, что вам следует помнить, что объем вашего дохода будет напрямую зависеть от размера вашей клиентской базы. Поэтому собирать этот «фундамент» вашего бизнеса следует очень тщательно.

Желаю Вам дальнейших успехов в Вашем бизнесе!
С уважением, и верой в Ваш успех,
Элеонора Семочкина
Мы в Фейсбуке
Мы ВКbackgroundHomePage

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук