Шаг № 2 Первая встреча с клиентом

  Автор:
  1354

ШАГ 2 – ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТОМ, ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

«Встречают по одежке»! Самое важное в начале Ваших отношений с клиентом – это первое впечатление.
Недопустимыми при первом знакомстве являются опоздание либо неподготовленность.
Даже если действовать согласно технологии, все рассказать и показать клиенту, но заставить его ждать или не предоставить обещанной информации, не стоит рассчитывать на дальнейшую с ним работу. Человек должен быть уверен, что Вы не потратите его время впустую и поможете решить его проблему максимально качественно и быстро. И если человек отказался от ваших услуг, это еще не значит, что Вы плохой риэлтор, это значит, что Вы не смогли убедить клиента в обратном.
Именно первая Ваша встреча станет определяющей, ведь в 90% случаев именно при первом знакомстве клиент решит, доверит он Вам решение своего вопроса или нет.
Чтобы человек наверняка стал с вами сотрудничать, крайне важно вызвать у него доверие на самой первой встрече.

Это и есть главная цель. Для того, чтобы перевести первую встречу в процесс предоставления услуги, очень важно качественно подготовиться.
Продумайте сценарий встречи и возможные вопросы клиента. Подготовьте презентационную папку, включите в нее все необходимые списки, образец договора на оказываемые услуги, другие необходимые материалы.
Не стоит опираться только на слова, клиенту нужны факты, и чем больше их будет, тем лучше. Превратите процесс знакомства в демонстрацию

Важно, чтобы клиент запомнил Вас, запомнил то, что Вы ему говорили. Для этого используйте максимум наглядных примеров, ярких эмоциональных историй. Если клиент совершает сделку впервые, расскажите ему подробно, какие нюансы могут быть в процессе оказания услуги.
Создайте в его голове образ того, как будет протекать сделка, если он воспользуется Вашими услугами. В противном случае человек просто забудет большую часть того, что Вы ему рассказали.
Отличным примером будет предоставление клиенту наглядного материала. Если Вы ведете речь о стоимости квартир, дайте ему прайс на квартиры по интересуемому району. Нарисуйте ему какой-нибудь график, чертеж, старайтесь максимально визуализировать разговор.
Такое построение беседы даст возможность увлечь клиента, заинтересовать и заставить думать в нужном Вам направлении. Чаще всего клиент заберет ваши заметки с собой. И если Ваша речь его «зацепила», то будет их использовать для обсуждения сделки с другими заинтересованными лицами, например с членами семьи.
В результате такого разговора Вы получите важную для себя информацию, дадите информацию клиенту, и тем самым покажете себя перед клиентом в выгодном положении профессионала высокого уровня.
Все эти вопросы более подробно мы Вам расскажем на Онлайн встрече 14.07.15, в 20.00 мск

9a6d724df85727a2e7145555763fdb31

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук