Очень многие риэлторы сталкиваются с такой проблемой, как уход клиентов. Неприятно, конечно, многие переживают, теряют покой и здоровье, не говоря уже о денежных потерях. Но не все могут понять, по какой именно причине это происходит.
Есть такая мудрая народная пословица: «Хочешь понять проблему, посмотри на себя в зеркало».
Одна из самых важных причин – неумение риэлтора достигнуть качественного результата! Надо набраться мужества и проанализировать свое поведение и разобраться, где, в каком месте вы допустили роковую ошибку, где недоработали и как это можно исправить для будущих удачных сделок.
Рассмотрим основные причины ухода клиентов от риэлтора:
Риэлтор не вызывает доверие у клиента :
1. Риэлтор не может распознавать фактические потребности клиента, предлагая ему совсем противоположные варианты. Для этого надо тщательнее изучать мотивацию покупателей.
2. Риэлтор перегружает клиента большим объемом информации, большинство не по теме.
3. Клиент не привык к манере общения риэлтора: либо вы слишком болтливы, либо наоборот молчаливы, редко выходите с ним на связь.
4. Риэлтор не дает клиенту выбирать, говорит «без вариантов», тем самым вынуждает его обратиться к другому риэлтору, или заняться самостоятельным поиском объекта недвижимости.
5. Риэлтор вызывает сомнение в своей компетентности (плохо знает объект, не знает альтернатив, не может объяснить, в чем отличие ипотеки от ссуды и т. д.).
6. Риэлтор уделяет слишком много времени для обсуждения конкурентов, особенно если это негативная информация о других риэлторах .
В последнее время все меньше клиентов-покупателей обращается за услугами риэлтора, особенно по подбору вариантов, и этому есть свое объяснение. В интернете появились огромные возможности рекламировать свои объекты недвижимости на всякого рода ресурсах.
Но клиенты не исчезли совсем. .
Почему же клиенты все-таки обращаются к риэлторам?
Фактор 1- Лень. Проще оплатить услуги риэлтора, чем тратить усилия для мозгового штурма, а что же делать?
Фактор 2- Дефицит времени. Дом, работа, дорога отнимают все свободное время.
Фактор 3- Неопытность. Не хватает специальных знаний и опыта в вопросах недвижимости
Фактор 4- Страх. Боязнь остаться один на один, а вдруг аферисты попадутся?
Фактор 5- Удаленность от объекта. Клиент и объект в разных населенных пунктах.
А это значит, господа риэлторы, что рано нам еще думать об исчезновении профессии риэлтор!
Пусть все ваши клиенты остаются вашими, никогда никуда не уходят, а сотрудничают только с вами, не смотря на все трудности и сложности
Средняя оценка: 0 из 5