1. Психологическая подготовка: умение вести переговоры, в том числе телефонные, работа с возражениями, клиентов, умение управлять своими эмоциями, умение вести себя в конфликтных ситуациях.
2. Технологическая подготовка: методы и способы работы с клиентами, объектами недвижимости, документами
3. Юридическая подготовка: знание законов, следить за их изменениями, знать тонкости документооборота
В настоящее время гораздо труднее новичкам прийти к успешности. Клиенты изменились, стали более грамотными, многие стремятся решить свои жилищные проблемы самостоятельно, этому всячески способствует развитие интернета, многие подсказки и рекомендации, в том числе юридические консультации он-лайн.
Поэтому, профессиональные риэлторы должны соответствовать уровню своей клиентуры. Как показывает современная практика, несмотря на то, что возможности у клиентов расширились, все равно у риэлторов работы много, потребность в риэлторских услугах не исчезает с рынка недвижимости. Слова продавца: »Я, конечно, мог бы сам продавать свой объект, но мне некогда этим заниматься, у меня другая жизнь, мне проще договориться с профессиональным риэлтором, в конце концов, каждый должен делать свое дело».
В этой мысли клиента заключается смысл для современных риэлторов – надо стремиться стать таким профессионалом в своем деле, чтобы клиент обратился именно к вам за услугой, и второй момент, сделать так , чтобы клиенты, нуждающиеся в услугах риэлторов, смогли вас найти среди многих ваших конкурентов.
Средняя оценка: 0 из 5