Как Агентству стать успешным в кризис?

  Автор:
  Комментариев нет
  1816

Три несложных совета ⭐

Максим Омельянчук, директор по развитию компании Центр Жилищных Решений «Кром» (г. Красноярск), известный бизнес-тренер.

— Вопрос актуальный. Как же агентству пережить кризис с наименьшими потерями и максимально смягчить его удар?

Я бы акцентировал внимание на трех моментах.

⃣По моим наблюдениям, многие компании не используют или почти не используют целый ряд ресурсов. Раньше до них руки не доходили — было и так хорошо. Но сейчас ситуация изменилась. Например, рассмотрим сайты компаний. Я заходил на сайты многих агентств недвижимости Нижнего Новгорода с целью узнать, какие они используют технологии привлечения и конвертации клиентов. Я вижу много возможностей привлечения клиентов, которые агентствами пока не используются. О них я рассказал на семинаре, который провел этой осенью на мероприятии «Золотая пора рынка недвижимости». Собранный материал побудил меня создать вебинар, на котором я показал, как можно привлечь клиента на сайт, чем его заинтересовать, дал пошаговую инструкцию до момента первой «живой» встречи» и переговоров.

⃣Стоит использовать силу маленьких шагов. Я часто сталкиваюсь с компаниями, которые не берутся за небольшие преобразования, если с их помощью нельзя поднять показатели сразу раза в два.

Уверен, что если разбить весь процесс работы с клиентом на шаги и на каждом этапе что-нибудь улучшить на 10-20%, то на «выходе» получится большой суммарный эффект! Чуть больше клиентов стало приходить на сайт, чуть больше клиентов стало оставлять заявку… Результаты будут расти!

⃣Сейчас особенно важно инвестировать в свое развитие. По моим наблюдениям, на тренинги ходит 5 — 10% риэлторов. Причем получить знания, узнать о новых технологиях хотят, как правило, те, кто и так успешен, кто и так лидирует на рынке. Те же, у кого все валится, говорят: «Мы и так все знаем! Чему новому нас может научить бизнес-тренер? Мы сами его научим, учеба — пустая трата денег».

Привычка и потребность инвестировать в себя особенно ценна в кризисы. Чем больше знаешь, тем больше вероятности увидеть новые возможности и использовать их.

wA_LK0B0AMU

Как Агентству стать успешным в кризис?

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.