Специфика назначения встреч с клиентами (особенно с покупателями) заключается еще в том, что масса клиентов крайне не обязательны по отношению к вам.
Они могут либо опоздать, либо даже вообще не прийти на встречу даже не предупредив.
В этом посте мы ответим на вопрос, что с этим делать❔
Кто-то относится к этому по философски, кто-то терпит, кто-то раздражается или расстраивается.
Но лучше всего такую ситуацию предупредить и держать клиента под контролем.
Если действовать правильно, то Вы поймете чего от него ожидать, придет ли он на встречу и, если опоздает, то на сколько.
Система проста, но потребует от Вас некоторых усилий.
Во первых, возьмите себе за правило всегда иметь план «Б» на случай, если клиент не приедет на встречу.
В риэлторской практике такое встречается часто.
Ну, а чтобы держать ситуацию под контролем следует выполнить следующие действия:
⃣Сразу после назначения встречи пошлите кленту смс с данными встречи — дата, время, адрес.
В конце смс попросите клиента ответить, получил ли он его.
Таким образом, вы начинаете приучать его к общению с вами по смс.
⃣Напомните клиенту о встрече за день до встречи. Можете использовать, как смс, так и звонок.
⃣В день встречи, за несколько часов до нее пошлите клиенту смс с данными встречи еще раз.
Если он не ответит на смс — перезвоните.
⃣Когда приедете на встречу, сообщите клиенту, что вы уже на месте. На самом деле в этом разговоре вы узнаете не опаздывает ли он и, если да, то на сколько.
Этот алгоритм действий позволяет исключить неявку клиента на встречу в большинстве случаев и скорее всего уменьшить процент и время опозданий.
Профессия риэлтора специфична и, конечно не с каждым клиентом следует точно следовать этому алгоритму.
Но уже в процессе подобного «общения» вы сможете понять насколько клиент адекватен, обязателен и как относится к вам.
Удачи❗
Средняя оценка: 0 из 5
Да, Элеонора, согласна, нужно всегда напоминать о встрече и перезванивать на кануне встрече для уточнения. Согласна, что многие без ответственно относятся к назначенным встречам. Спасибо за рекомендацию!
Да,Алиса,это правило хорошего тона,да и время чтобы свое не тратить зря,ведь самое дорогое- это время.