‼ Информационный бизнес (инфобизнес) — это вид бизнеса предполагающий продажу собственных знаний по какой либо теме, упакованных в какой либо формат.
Как и любой бизнес данный вид также имеет свои преимущества и недостатки. Но все же преимущества намного больше, чем недостатков.
➕Основные преимущества информационного бизнеса (инфобизнеса):
⃣Минимум средств, необходимых для вхождения в бизнес. Вам не нужно искать и снимать собственный офис,
⃣Создание бизнеса требует малых вложений времени и сил.
⃣Нет абсолютно никакой необходимости бросать предыдущую сферу заработка.
⃣Практически отсутствуют разнообразные риски.
⃣Совершенно не нужно собирать большое количество документов и оббегать разнообразные инстанции для создания бизнеса.
⃣Для того чтобы создать продукт нужно минимум технических знаний и умений.
➖Недостатками информационного бизнеса (инфобизнеса) является следующее:
⃣Необходимо время для создания своего продукта;
Для экономии времени Вы можете пойти другим путем — создать информационный бизнес не на товарах собственного изготовления, а на товарах, которые автор разрешил перепродавать (Товары с правом перепродажи).
⃣Для достижения хорошей прибыли необходимо грамотный маркетинг.
Информационный бизнес в современных условиях имеет большие перспективы. Так как за информацией будущее бизнеса. Возрастающая доступность Интернета дает возможность создавать рекламу информационного продукта по более доступным ценам. К тому же появилось много простых удобных и доступных программ и рекомендаций для создания продукта.
Помимо перспектив для предпринимателя этот бизнес имеет и перспективы для клиентов. Информационные продукты по какой-либо тематике позволяют людям решить проблему получения знаний по этой теме по более выгодной цене, т.е. без необходимости переплаты учителям и репетиторам.
Информационный бизнес в России еще только начинает набирать обороты, появляется большое количество информационных товаров на различные темы в различных форматах (книга, аудио- видеокурсы, закрытые семинары с платным доступом и др.). Информационный рынок в России несмотря на большое количество товаров пока еще довольно пустой и шанс занять лидирующие позиции еще очень высок.
Не упускайте возможность создать прибыльный инфобизнес, пока этой возможностью не воспользовался кто-нибудь другой!
Средняя оценка: 0 из 5
Элеонора, очень нужная статья, ведь, как всегда все новое люди воспринимают настороженно. А еще большое преимущество- это свобода географического положения. Бизнес можно вести из дома, путешествий, даже самолета. Для меня всегда свобода была и ест в приоритете.