Клиент за 40 минут до прихода первого потенциального покупателя должен:
— освободить квартиру от детей, домашних животных, взрослых (при показе желательно присутствие лишь одного члена семьи клиента – агенту легче контролировать одного);
— радикально проветрить квартиру, открыв окна и входную дверь;
— проверить подходы к квартире (подъезд, лифт, приквартирный тамбур);
— помыть полынью или мятой в квартире и приквартирном тамбуре;
— раздвинуть шторы (если показ осуществляется в светлое время суток);
— убрать ловушки для тараканов;
— испечь пироги или смолоть и сварить кофе или почистить апельсин или, в крайнем случае, использовать дезодорант (желательно с нейтральным запахом – лимон, корица, кофе);
— включить все светильники;
— убрать всю одежду с вешалки и тапочки, щетки, расчески, зонтики, выставить новые тапочки для контрагентов или одноразовые бахилы.
Последние указания клиенту перед показом
Еще раз напомните хозяевам продаваемой квартиры:
— не рассказывать ничего лишнего при показах: «Не беспокойтесь, последний раз нас заливали год назад!»;
— держаться при показе за агентом (не забегать вперед);
— не вмешиваться в переговоры;
— отвечать только на вопросы агента, все остальные вопросы переадресовывать агенту. Это не свидетельство недоверия, ведь клиент и нанял агента в том числе для того, чтобы тот вел за него переговоры;
— во всем полагаться на своего агента.
Средняя оценка: 0 из 5
Элеонора, сколько читала, столько ждала подвоха. Все время думала, что это шуточная инструкция. А потом смотрю — вроде бы настоящая, рабочая. Или я чего-то не поняла? Правда, насторожил пункт про тараканов и полынь. Но у нас в городе такое может иметь место запросто.
Татьяна,никакого подвоха тут нет,и быть не может. Просто,если соблюдать эту инструкцию,квартира продается значительно быстрее…