Сегодня поговорим на тему, как риэлтор может работать более качественно и при этом за меньшие деньги.
Как известно, на московском рынке недвижимости работают очень много агентств недвижимости и риэлторов. Конкуренция в этом бизнесе – не малая. Как же конкретному риэлтору выигрывать эту конкуренцию у своих коллег по цеху?! Успешно конкурировать можно, оказывая с одной стороны более качественные услуги, а с другой стороны уменьшая издержки и временные затраты, что приводит к возможности уменьшить стоимость риэлторских услуг. Казалось бы это только на словах легко: повысить качество работы, уменьшить затраты и стоимость услуг. На самом деле это и на практике довольно просто. Отличный способ добиться этого — районная специализация. Это когда риэлтор специализируется по определенному району, который является и местом его проживания.
Перечислю, какие именно преимущества дает районная специализация в работе риэлтора.
1. Риэлтор, занимающийся квартирами, расположенными на определенной территории лучше знает свой район, по сравнению с другими риэлторами, которые работают по всему городу. Особенно, если этот риэлтор сам живет в этом районе. Он хорошо знает инфраструктуру района, какие в нем есть предприятия, магазины, торговые центры, детские сады-школы, спортивные объекты, парки… Знает все плюсы и минусы района и различных его территорий.
2. Специализируясь по определенному району, риэлтор как правило отслеживает все объекты, выставленные там на продажу, документы по которым они продаются, ситуации у продавцов, время нахождения на рынке, возможность и размер торга. Это знание всех выставленных в продажу объектов и, что немаловажно, спроса на них помогают риэлтору лучше делать свое дело.
3. Специалист, работающий по методике «районная специализация» знает не только цены предложения, но самое главное – цены реальных сделок, проходящих в его районе.
4. У специалиста по определенному району при появлении в районе новой квартиры на продажу, часто сразу есть на нее покупатель.
5. Риэлтору, живущему в определённом районе, удобно быстро и оперативно организовывать просмотры-показы-квартир, не тратя при этом много времени на поездки по городу.
Таким образом, лучше зная район, объекты недвижимости, цены и экономя время, риэлтор оказывает более полезные клиенту и при этом менее дорогие услуги.
Я считаю методику районной специализации очень эффективной. А Вы как считаете?
Средняя оценка: 0 из 5