Понятно, что в риэлторском бизнесе отношения с клиентом
близкие. Вы не можете не узнать своего клиента в лицо.
Но чтобы растопить лед полезно иметь под рукой несколько важных инструментов, которые покажут клиенту, что он для вас важен не
только, как клиент, но и, как человек.
Так же, как разведчик изучает объект вербовки или слежки, Вам надо
изучать своего клиента.
Для этого во-первых желательно всегда обращаться к нему,
как к хорошему давнему знакомому, выражая радость от его появления.
А во-вторых знать и помнить какие-либо детали о нем.
Например, его имя, род занятий, какой-то случай, связанный с
ним, который позволит вам дать понять ему, что вы его помните и он
вам важен.
Ну и конечно же это НЕВОЗМОЖНО ЗАПОМНИТЬ‼ Это надо записать
в личную карточку клиента и перед общением с ним ее просмотреть.
Правильно упоминая собранные вами сведения в разговоре вы
сможете построить с клиентом более доверительные и неформальные
отношения.
А испытав положительные эмоции от общения с вами, клиент станет
более лояльным к вам, и это сделает вас на шаг ближе к заключению
сделки.
А поэтому, возьмите себе за правило записывать детали информации
о клиенте.
Средняя оценка: 0 из 5