Как риэлтору найти клиентов: способы

  Автор:
  474

Рассмотрим способы найти клиентов риэлтору по степени их эффективности: от малоэффективным, к более эффективным.
Вам в подарок 🎁 http://book.eleonorasemochkina.ru/

Способ №1 Холодные звонки
Если вы только что пришли работать в риэлторский бизнес, то так называемых «холодных» звонков вам не избежать.
«Прозвон», цель которого выяснить ситуацию по продаже и договориться на просмотр. Но вы должны понимать, что 95% таких звонков и «походов» по квартирам — это пальцем в небо. Клиента здесь на договор получится взять очень редко, т. к. вы еще не владеете техниками продажи себя, как специалиста и своей услуги, плюс большую роль играет то, сколько еще посетило собственника таких же агентов-новичков или профессионалов.
Почаще прислушивайтесь к разговорам ваших более опытных коллег, перенимайте у них стиль разговора, вопросы, которые они задают. Поверьте, что нет резона изобретать самокат, если он уже есть и летает, как ракета. Лучше всего записывайте, не надейтесь на свою память. Первое время я звонила по листочку, в котором прописывала вопросы по каждой квартире, которую выбирала для прозвона.

Способ № 2 Рассылка по почтовым ящикам. На самом деле, вы можете потратить свой выходной на то, чтобы обежать весь район и раскидать свои листочки по почтовым ящикам домов. Но учтите, что надо иметь «ключ от всех дверей», иначе есть вариант куковать у каждого подъезда.
Какая отдача от этого способа? Скажу честно, результат не предсказуем! Потенциальные клиенты могут выкинуть вашу бумаженцию, могут завернуть в нее рыбку, почитать и забыть, могут и воспользоваться по назначению, а однажды мне позвонили по такому листочку через 1 год! Очень приятно) Но самая главная фишка этого способа, которая выгодно отличает его от предыдущего — люди обращаются к вам сами, а это дорогого стоит в риэлторском бизнесе и тем более для новичка-риэлтора.
Способ №3 Расклейка по району Этот способ найти клиента используется многими риэлторами. И вы не должны быть исключением! Здесь важно понимать, для чего вы это делаете. Если в предыдущем способе все понятно — это голый PR (пиар), то здесь несколько иначе. Вы провоцируете звонки на ваш телефон. Причем вам надо заранее продумать сегментирование ваших потенциальных клиентов, т. е. разделить их на группы. Например, на покупателей и продавцов. Для продавцов вы составляете объявления с текстом, типа «Молодая пара купит себе для проживания 1-комнатную уютную квартиру. У нас ипотека». Для покупателей иначе: «Продам в хорошие руки замечательную 2-комнатную квартиру, в связи с переездом. Ипотека подойдет». Когда и какие объявления расклеивать? Так или иначе, предыдущие два способа дадут вам кое-какие плоды, вы будете иметь несколько квартир на продажу или на поиск для покупки. В зависимости от того, какая задача для вас сейчас более приоритетна — продать квартиру клиента или подыскать ему вариант в определенном районе города — вы расклеиваете определенный тип объявления. Причем, для продажи клеите в районе нахождения продаваемой квартиры, при покупке, естественно в том районе, где клиент ищет квартиру. Есть и третий вариант — у вас нет ни на продажу, на на подбор ни одного объекта. Все-равно клеите! Значит, будете говорить звонящим, что у вас есть клиент, который хочет купить квартиру или который ее продает. И вы не будете кривить душой — это важно! Потому что ложь распознается всегда по вашему голосу. А что тогда делать в этой ситуации? Просить более опытных риэлторов, чтобы они «одолжили» вам свои объекты или покупателей. Т.е. Вы находите клиентов на объекты своих коллег и они с вами делятся своей дельтой. Конечно, об этом договариваетесь заранее и вы всегда должны знать, кто из ваших коллег в каком районе продает или подыскивает квартиру для своего клиента. Что надо учесть при расклейке. Расклеивать лучше в перед или послеобеденное время, когда прилежные дворники уже поработали. Хороший день — Пятница. Клеить желательно строго на предназначенных для этого местах, во избежание штрафов (ведь вас легко найти по номеру телефона). Располагать объявления лучше на уровне груди или чуть ниже, потому что большинство россиян ходят понурив голову и если вы расположите объявление, как вам кажется удачно, на уровне глаз, то есть риск того, что его заметит только дворник и быстренько отправит в мусорный мешок. Чтобы не тратить много времени на расклейку, совмещайте ее с другими мероприятиями: пошли на просмотр — наклеили, пошли на показ — наклеили и т.д. Какой результат от этого способа найти риэлтору клиента? Достаточно неплохой. Особенно, если у вас нет объектов — подойдет в самый раз!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук