И вот, наконец, к вам обратился потенциальный клиент. Потенциальный — потому, что никакого договора еще не заключено, и не факт, что он будет. На этом этапе важно удержать клиента, да еще и сделать так, чтобы он при случае сделала вам рекламу — нет ничего лучше «сарафанного радио».
Вам в подарок https://vk.cc/5XnEls
Можно использовать следующую схему:
1. Предлагаем потенциальному клиенту небольшую вводную услугу бесплатно. Эта услуга должна быть хоть немного, но выгодна для клиента. То есть в других местах за нее деньги берут, а вы, такой добрый — не берете. Такая услуга зависит от вашей фантазии. Ей может быть, например: юридическая консультация, предварительная оценка недвижимости, анализ рыночной ситуации.
Так вы завоюете доверие клиента и повысите шанс удержать его.
2. Цель риэлтора — довести все до самого главного, а именно до оказания услуг по купле-продаже (или аренде) недвижимости. Это понятно, так как за эту услугу можно получить много денег. Но не пытайтесь тут же навязать клиенту договор на «главную» услугу. Доверие может и завоевано, но нужно его укрепить. Для этого рекомендуется предложить небольшую платную (но недорогую и качественную) услугу. Такой услугой может быть, например, помощь в приватизации квартиры. Уже заплатив вам немного и получив качественную услугу, клиент куда легче расстанется с более крупной суммой денег за основную услугу. Если не можете ничего придумать, то хотя бы попробуйте настоять на личной встрече (если до этого общались по телефону) — пусть человек хотя бы вложит свое личное время.
3. Как правило, после вышеописанных шагов клиент уже готов воспользоваться основной услугой. Здесь уже обговариваются все важные моменты и заключается договор.
Средняя оценка: 0 из 5